Мария Мухина, учитель истории МБОУ Тюменцевская СОШ, наставник Движения Первых: "Во время тестирования квиза «Пути дороги Петра Козьмича Фролова» я сделала несколько неожиданных открытий, которые приятно удивили меня как опытного тестировщика и просто любознательного человека:
- Необычные факты о Фролове. Я узнала, что Пётр Козьмич Фролов не только был известным инженером и изобретателем, но и сыграл важную роль в развитии Алтая, о чём раньше даже не подозревала.
- Вклад семьи. Оказалось, что отец Петра Фролова тоже был горным инженером, и именно семейные традиции во многом определили жизненный путь будущего Гражданского губернатора Томской губернии и начальника Колывано-Воскресенских заводов.
- Технические инновации. Квиз напомнил, что Фролов внедрял уникальные технические решения, опережавшие своё время, и некоторые из них до сих пор вызывают восхищение специалистов.
- Женский взгляд на историю. Я неожиданно почувствовала, что история Фролова может вдохновлять не только инженеров-мужчин, но и женщин, ведь его пример — это история настойчивости, самоотдачи и смелых идей.
Эти открытия сделали тестирование не только профессиональным заданием, но и настоящим интеллектуальным приключением!"
Марина Шалабод, доцент кафедры гуманитарного образования АИРО им. А.М.Топорова, директор АНО «Центр культурно просветительских инициатив «Наследники Алтая»."Во время тестирования квиза «Пути дороги Петра Козьмича Фролова» у меня возникли новые идеи для развития игропрактик, которые могут сделать процесс более интересным и полезным:
- Введение интерактивных исторических реконструкций. Добавить задания с элементами дополненной реальности или мультимедийные вставки, чтобы участники могли «погружаться» в эпоху или событие, примерять на себя различные роли, например, инженера или путешественника
- Использование искусственного интеллекта для адаптации сложности. Применять ИИ, чтобы квиз подстраивался под уровень знаний пользователя — сложность вопросов может меняться в зависимости от правильных или неправильных ответов.
- Разработка тематических мини-игр. Встраивать небольшие игровые элементы, связанные с изобретениями или жизнью Фролова, чтобы участники могли закреплять знания в игровой форме.
- Обратная связь и образовательные рекомендации. После завершения квиза предлагать персонализированные рекомендации по дополнительным материалам или темам для изучения, исходя из результатов тестирования.
В целом, созданный квиз - захватывающее образовательное приключение, которое способствует развитию критического мышления и интереса к истории".