Инклюзивное образование: актуальные дискуссии участников образовательных отношений

Автор: Митина Алёна Александровна от 30-10-2017, 10:56, посмотрело: 476

1

Учителя, специалисты сопровождения и родители детей, имеющих особые образовательные потребности, вновь обсудили вопросы инклюзивного образования. 23 – 26 октября проведен ряд семинаров в рамках реализации проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнеров для развития инклюзии детей с ОВЗ в Сибири», реализуемого КРМОО Центр «Сотрудничество» (г.Красноярск) при поддержке АНО «Проектные решения» (г.Барнаул).

Как отмечают участники мероприятий, в настоящее время поток информации для родителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), огромен, фраза «АООП и СИПР в контексте ФГОС», несомненно, вызывает панику! Как построить обучение правильно, чему учить и как - ведь решается судьба ребенка с ОВЗ?

 

Семинар по теме «Работа с нежелательным поведением. Социально-бытовые и школьные навыки. Ресурсное состояние родителя», ведущий Федорова Ирина Александровна, психолог, председатель НОИ «Ассоциация «Интеграция» ОООИ-РСИ» заинтересовал родителей, воспитывающих детей с особыми потребностями развития. Они с удивлением узнали, что зачастую они сами виноваты в «нежелательном» поведении своих детей. Ведущий продемонстрировал алгоритм решения привития социально-бытовых и школьных навыков у детей с ОВЗ. Большой отклик вызвал тренинг по сохранению позитивного настроя и конструктивному общению.

 

 23 – 26 октября проведен ряд семинаров в рамках реализации проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнеров для развития инклюзии детей с ОВЗ в Сибири», реализуемого КРМОО Центр «Сотрудничество» (г.Красноярск) при поддержке АНО «Проектные решения» (г.Барнаул).

Как отмечают участники мероприятий, в настоящее время поток информации для родителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), огромен, фраза «АООП и СИПР в контексте ФГОС», несомненно, вызывает панику! Как построить обучение правильно, чему учить и как - ведь решается судьба ребенка с ОВЗ?

Семинар по теме «Работа с нежелательным поведением. Социально-бытовые и школьные навыки. Ресурсное состояние родителя», ведущий Федорова Ирина Александровна, психолог, председатель НОИ «Ассоциация «Интеграция» ОООИ-РСИ» заинтересовал родителей, воспитывающих детей с особыми потребностями развития. Они с удивлением узнали, что зачастую они сами виноваты в «нежелательном» поведении своих детей. Ведущий продемонстрировал алгоритм решения привития социально-бытовых и школьных навыков у детей с ОВЗ. Большой отклик вызвал тренинг по сохранению позитивного настроя и конструктивному общению.

Одна из участниц Ирина Телепнева, мама ребенка (5 лет) с диагнозом ЗПР, ЗРР, аутистический синдром, пишет : «….Родителей всегда волнует нежелательное поведение ребенка. И мы не знаем как правильно реагировать в той или иной ситуации. На семинаре мы получили ответы на многие вопросы. Мы были очень удивлены, что зачастую мы сами виноваты в создании конфликтной ситуации. Многие пункты, в борьбе с нежелательным поведением, мы выполняем с раннего возраста и будем дальше их придерживаться. Я поняла , что важно то, чтобы вся семья жила по одним правилам. Четкий алгоритм, который был предложен ведущим поможет нам продолжать формирование социально-бытовых навыков у ребенка. Мне очень понравилось упражнение «Как приучать ребенка к транспорту» Спасибо организаторам за актуальные встречи».

Учителя, специалисты сопровождения и родители детей, имеющих особые образовательные потребности, вновь обсудили вопросы инклюзивного образования. 23 – 26 октября проведен ряд семинаров в рамках реализации проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнеров для развития инклюзии детей с ОВЗ в Сибири», реализуемого КРМОО Центр «Сотрудничество» (г.Красноярск) при поддержке АНО «Проектные решения» (г.Барнаул).

Как отмечают участники мероприятий, в настоящее время поток информации для родителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), огромен, фраза «АООП и СИПР в контексте ФГОС», несомненно, вызывает панику! Как построить обучение правильно, чему учить и как - ведь решается судьба ребенка с ОВЗ?

 

Категория: г.Красноярск / Открытая школа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
23 марта 2019 10:34

Shawncouth

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
I believe that if we put our energies into life-enhancing measures we will all benefit as a whole. I believe in life, and I try not to put my energies toward creating death. To try to change the world around us by dedicating our collective-consciousness to life-enhancing measures, not death. The prosecutor wanted to put him to death. His son was looking to be put to death, and this guy somehow felt responsible for that. Those innocent looking highly scented paraffin candles are poisoning you and your children. Looking at both works, which is your favorite, and what are your thoughts about this sequence? If you are a filmaker and you are sending in your film to get accepted as a blind submission I regret to inform you but you have wasted your money. Film editing as a craft began in the late 1890's in the very earliest days of motion pictures. Visit site: http://v.ht/yKLc http://v.ht/pj1I http://v.ht/xDab http://v.ht/fUL0 http://v.ht/RmvB http://v.ht/CDcy


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *